Редактирование - Аудио
- Рассматривать замьютированные аудио события как удалённые
-
Позволяет воспроизводить скрытое событие из двух накладывающихся друг на друга аудио событий в случае, если вы мьютируете верхнее событие.
- Использовать колесо мыши для управления громкостью и фейдами
-
Позволяет использовать колесо мыши для перемещения событий громкости и фейдов.
Вращение колеса мыши перемещает кривую громкости события вверх или вниз.
-
Удержание нажатой кнопки Shift во время вращения колеса мыши перемещает кривые фейдов.
-
Размещение указателя мыши в левой половине события перемещает конечную точку входного фейда.
-
Размещение указателя мыши в правой половине события перемещает начальную точку выходного фейда.
- При импорте аудио файлов
Определяет, что будет происходить при импорте аудио файлов.
Открыть диалог опций
Открывает диалоговое окно, позволяющее вам выбрать, хотите ли вы копировать файл в папку аудио или конвертировать его в соответствии с настройками проекта.
Использовать настройки
Использует настройки по умолчанию для импортирования аудио файлов.
- Разрешить авто определение хитпойнтов
Включает автоматическое определение хитпойнтов для импортированных или новых записанных аудио файлов.
- Удалить регионы/хитпойнты во всех автономных обработках
Удаляет регионы/хитпойнты в аудио диапазоне, в котором вы производите обработку не в реальном времени.
Определяет, что происходит при обработке общих клипов, которые используются более, чем одним событием в проекте.
Открыть диалог опций
Открывает диалоговое окно Опции, которое позволяет вам выбрать, хотите ли вы создать новую версию клипа или применить обработку к существующему клипу.
Создать новую версию
Создаёт новую версию клипа и применяет к этой версии обработку, оставляя оригинальный клип нетронутым.
Обработать существующий клип
Применяет обработку к существующему клипу. Обработка распространяется на все события, воспроизводящие этот клип.
- Алгоритм инструмента Time Stretch
Устанавливает алгоритм по умолчанию, который применяется при использовании инструмента Выделение объекта в режиме При изменении размера будет использован Time Stretch.
- Алгоритм Warp по умолчанию
-
Задаёт алгоритм для новых аудио клипов в проекте.