Compressor (Компрессор)
Compressor (Компрессор) уменьшает динамический диапазон звука, делая тихие звуки громче или громкие звуки тише, или и то, и другое.
У Compressor (Компрессора) есть отдельный дисплей, который графически иллюстрирует форму кривой компрессора в соответствии с настройками Threshold (Порога) и Ratio (Отношения). Compressor (Компрессор) также содержит измеритель Gain Reduction (Изменение усиления), который показывает степень изменения усиления в дБ, режимы компрессии Soft knee/Hard knee (Мягкий и жёсткий излом) и программно-зависимую автоматическую регулировку параметра Release (Отпускание).
- Threshold (Порог от -60 до 0 дБ)
Устанавливает уровень, при котором срабатывает компрессор. Обработке подвергаются только сигналы, превысившие порог.
- Ratio (Отношение)
Устанавливает степень изменения усиления, применяемую к сигналам выше порогового уровня. Отношение 3:1 означает, что каждое увеличение входного уровня на 3 дБ приводит к увеличению выходного уровня на 1 дБ.
- Soft Knee (Мягкий излом)
-
Если эта кнопка деактивирована, сигналы выше порога мгновенно сжимаются в соответствии с установленным соотношением (жёстким изломом). Если Soft Knee активирована, компрессия начинается более плавно, что приводит к менее резкому результату.
- High Ratio (Высокий коэффициент)
-
Задаёт фиксированное значение отношения 20:1.
- Make-Up (Последующее усиление от 0 до 24 дБ или режим Авто)
Компенсирует потери усиления на выходе, вызванные компрессией. Если опция Auto Make-Up Gain активирована, на выходе автоматически компенсируются потери усиления.
- Dry Mix (Оригинальный микс)
-
Смешивает чистый входной сигнал с компрессированным сигналом.
- Attack (Атака от 0,1 до 100 мсек)
Определяет, как быстро будет реагировать компрессор на сигналы, превысившие порог. Если время атаки велико, начальная часть сигнала будет проходить без обработки.
- Hold (Удержание от 0 до 5000 мсек)
-
Задаёт время применения эффекта компрессора к сигналу с уровнем выше порогового. Малые значения времени удержания полезны для дакинга в ди-джейском стиле, в то время как для музыкального дакинга требуется большее время удержания, например, при работе над документальным фильмом.
- Release (Отпускание от 10 до 1000 мсек или режим Авто)
Устанавливает время, по истечении которого усиление возвращается к его первоначальному значению после опускания входного сигнала ниже порога. Если режим Auto Release (Автоматическое отпускание) активирован, плагин автоматически находит оптимальное значение в зависимости от аудиоматериала.
- Analysis (Анализ от только Пик до только RMS)
Определяет, анализируется ли входной сигнал в соответствии с пиковыми или RMS значениями или их комбинацией. Значение 0 соответствует только пику, значение 100 - только RMS. Режим RMS использует в качестве основы среднюю мощность аудио сигнала, в то время как режим Peak (Пик) работает с пиковыми уровнями. В качестве общей концепции: RMS режим лучше работает с материалом, содержащим небольшое количество транзиентов, например, вокалом, а режим Peak (Пик) лучше работает с перкуссионным материалом с большим количеством транзиентных пиков.
- Live (Вживую)
Если эта кнопка активна, функция просмотра вперед для эффекта деактивируется. Просмотр вперёд позволяет выполнить более точную обработку, но добавляет небольшую задержку в качестве компромисса. Если режим Live (Вживую) активирован, задержки нет, что более приемлемо для работы вживую.