Compressor (Компрессор)

Compressor (Компрессор) уменьшает динамический диапазон звука, делая тихие звуки громче или громкие звуки тише, или и то, и другое.

У Compressor (Компрессора) есть отдельный дисплей, который графически иллюстрирует форму кривой компрессора в соответствии с настройками Threshold (Порога) и Ratio (Отношения). Compressor (Компрессор) также содержит измеритель Gain Reduction (Изменение усиления), который показывает степень изменения усиления в дБ, режимы компрессии Soft knee/Hard knee (Мягкий и жёсткий излом) и программно-зависимую автоматическую регулировку параметра Release (Отпускание).

Threshold (Порог от -60 до 0 дБ)

Устанавливает уровень, при котором срабатывает компрессор. Обработке подвергаются только сигналы, превысившие порог.

Ratio (Отношение)

Устанавливает степень изменения усиления, применяемую к сигналам выше порогового уровня. Отношение 3:1 означает, что каждое увеличение входного уровня на 3 дБ приводит к увеличению выходного уровня на 1 дБ.

Soft Knee (Мягкий излом)

Если эта кнопка деактивирована, сигналы выше порога мгновенно сжимаются в соответствии с установленным соотношением (жёстким изломом). Если Soft Knee активирована, компрессия начинается более плавно, что приводит к менее резкому результату.

High Ratio (Высокий коэффициент)

Задаёт фиксированное значение отношения 20:1.

Make-Up (Последующее усиление от 0 до 24 дБ или режим Авто)

Компенсирует потери усиления на выходе, вызванные компрессией. Если опция Auto Make-Up Gain активирована, на выходе автоматически компенсируются потери усиления.

Dry Mix (Оригинальный микс)

Смешивает чистый входной сигнал с компрессированным сигналом.

Attack (Атака от 0,1 до 100 мсек)

Определяет, как быстро будет реагировать компрессор на сигналы, превысившие порог. Если время атаки велико, начальная часть сигнала будет проходить без обработки.

Hold (Удержание от 0 до 5000 мсек)

Задаёт время применения эффекта компрессора к сигналу с уровнем выше порогового. Малые значения времени удержания полезны для дакинга в ди-джейском стиле, в то время как для музыкального дакинга требуется большее время удержания, например, при работе над документальным фильмом.

Release (Отпускание от 10 до 1000  мсек или режим Авто)

Устанавливает время, по истечении которого усиление возвращается к его первоначальному значению после опускания входного сигнала ниже порога. Если режим Auto Release (Автоматическое отпускание) активирован, плагин автоматически находит оптимальное значение в зависимости от аудиоматериала.

Analysis (Анализ от только Пик до только RMS)

Определяет, анализируется ли входной сигнал в соответствии с пиковыми или RMS значениями или их комбинацией. Значение 0 соответствует только пику, значение 100 - только RMS. Режим RMS использует в качестве основы среднюю мощность аудио сигнала, в то время как режим Peak (Пик) работает с пиковыми уровнями. В качестве общей концепции: RMS режим лучше работает с материалом, содержащим небольшое количество транзиентов, например, вокалом, а режим Peak (Пик) лучше работает с перкуссионным материалом с большим количеством транзиентных пиков.

Live (Вживую)

Если эта кнопка активна, функция просмотра вперед для эффекта деактивируется. Просмотр вперёд позволяет выполнить более точную обработку, но добавляет небольшую задержку в качестве компромисса. Если режим Live (Вживую) активирован, задержки нет, что более приемлемо для работы вживую.