Органы управления орбитой

Управление орбитой позволяет вам вращать источник звука, включая все входные каналы, вокруг центра сурраунд пространства.

  1. Центр орбиты

  2. Противоположное положение

  3. Радиус

Центр орбиты

Это основной орган управления, который позволяет выполнить вращение. Вы можете использовать его для сцены, в которой человек перемещается по локации, однако его всё еще можно услышать, когда он находится вне поля зрения аудитории.

Противоположное положение

Эта кнопка позволяет вам перемещать источник звука ровно на 180°, при этом все позиции в сурраунд сигнале меняются местами.

Вы можете использовать его при работе с крупным планом людей, сидящих друг напротив друга, с неоднократной сменой плана. Используя кнопку Противоположное положение, вы можете разворачивать сурраунд пространство каждый раз, когда камера переключается с панорамы А на панораму В и обратно.

Примечание
  • Противоположное положение удобно использовать для премикса, например, для стема окружающей атмосферы, так что для каждого перестроения достаточно нажать кнопку один раз.

  • Если вы панорамируете сцену с реверсивным показом и поворотом менее 180°, вы не можете использовать кнопку Противоположное положение. Сделайте необходимые настройки вручную для первого ракурса, запишите их как данные автоматизации и используйте функцию Punch Log для сохранения этой установки. Повторите эти процедуры для второго ракурса и после этого используйте записи Punch Log для переключения между двумя настройками одним кликом.

Радиус

Если вы используете Центр орбиты, энкодер Радиус позволяет вам контролировать расстояние источника звука от центра сурраунд пространства без изменения угла.

Важно

С точки зрения автоматизации Центр орбиты, Противоположное положение и Радиус не являются независимыми параметрами как таковыми. Фактически они являются комбинацией различных используемых параметров автоматизации.