Хитпойнты
Хитпойнты (hitpoints - опорные ритмические точки) отмечают значимые ритмические места в аудио файлах. Cubase может определить эти места и автоматически создать хитпойнты, основываясь на анализе атак и мелодических изменений в аудио файлах.
Все операции с хитпойнтами могут быть выполнены в окне Редактор семплов и в редакторе, расположенном в нижней зоне.
Когда вы добавляете аудио файл в проект при помощи записи или импорта, Cubase автоматически определяет его хитпойнты. В окне Проект хитпойнты отображаются для выделенного события при достаточном увеличении.
Функции работы с хитпойнтами доступны в секции Хитпойнты в Редакторе семплов.
Вы можете использовать их для следующих задач:
-
Создание слайсов из аудио материала
Слайсы (сегменты, «ломтики», на которые разрезано аудио событие) позволяют вам изменять темп и длительность аудио материала без изменения высоты звучания и потери качества. Также они позволяют заменять или извлекать отдельные звуки из лупов.
-
Квантизация аудио материала
-
Извлечение ритмического рисунка (грува) из аудио материала
Из аудио материала извлекается ритмический рисунок и создаётся карта грува. Вы можете использовать эту карту для квантизации других аудио событий.
-
Создание маркеров из аудио материала
-
Создание регионов из аудио материала
-
Создание событий из аудио материала
-
Создание warp-маркеров (искажение времени) из аудио материала
-
Создание MIDI нот из аудио материала
Функции хитпойнтов лучше всего подходят для работы с барабанными и ритмическими записями или лупами.