Решение проблем сетевых подключений

Иногда возникают проблемы со связью, и соединение с участником не происходит.

Процедура

  1. Выберите Сеть > Проверьте соединение для запуска процесса проверки соединения.

    В диалоговом окне отображены все участники, связь с которыми нарушена.

  2. Выполните одно из следующих действий:
    • Если вы уверены, что проблемы соединения - временные, выберите Нет.

      Подождите, чтобы узнать, можно ли восстановить связь и выполнить процесс проверки позже.

    • Если вы считаете, что проблемы связи имеют более серьёзный характер, например, если участники отключили свою сеть, выберите Да.

      Это действие удаляет участников из сети, пока они не смогут повторно подключиться.

    • Если проверка не помогла, вероятно, проблемы коммуникации имеют более серьёзный характер, и может потребоваться повторная настройка сетевых параметров.