Audio Parameters (Аудио параметры)
Щёлкните по кнопке Audio Parameters (Aудио параметры, кнопка находится над органами управления транспортом), чтобы открыть страницу Audio Parameters. С помощью опций на этой странице вы можете влиять на свойства звука на выходе LoopMash.
- Adapt Mode (Адапттивный режим)
-
В этом режиме можно адаптировать звук выбранного слайса к звуку основного (master) слайса. Доступные опции:
-
Volume (Громкость) - изменяет общую громкость выбранного слайса.
-
Envelope (Огибающая) - меняет изменения громкости внутри слайса.
-
Spectrum (Спектр) - изменяет спектр слайса (эквализация).
-
Env + Spectrum (Огибающая + спектр) - это комбинация режимов Envelope и Spectrum.
-
- Adapt Amount (Степень адаптации)
-
Переместите этот ползунок вправо, чтобы увеличить степень адаптации, заданную параметром Adapt Mode (Адапттивный режим).
- Slice Quantize (Квантизация слайсов)
-
Переместите этот ползунок вправо, чтобы применить к слайсам квантование, то есть выравнивание слайсов по сетке с шагом, равным восьмой ноте. Если ползунок находится слева, слайсы следуют ритмическому паттерну, определяемому оригинальным главным (master) лупом.
- Slice Timestretch (Растяжение времени звучания слайсов)
-
Позволяет применять деформацию времени звучания в реальном времени для слайсов, заполняя пробелы или избегая наложений слайсов, которые не воспроизводятся в их исходном темпе, или при комбинации слайсов с различными исходными темпами. Применение деформации времени звучания увеличивает загрузку процессора и может отрицательно сказаться на качестве звука. Снизьте потребность в деформации времени звучания, используя лупы с аналогичными исходным темпом.
- Staccato Amount (Длительность стаккато)
-
Если вы перемещаете этот ползунок вправо, длительность слайсов постепенно уменьшается, давая на выходе ощущение стаккато.
- Dry/Wet Mix (Соотношение исходного/обработанного сигналов)
-
Задает баланс между уровнями главного лупа и выбранными слайсами из других треков.