Обработка не в реальном времени
Применение эффектов не в реальном времени является обычной практикой в редактировании диалогов и звуковом дизайне. Автономная обработка имеет ряд преимуществ перед применением эффектов микшера в реальном времени:
-
Рабочий процесс основан на клипах. Это позволяет вам применять различные эффекты для событий, расположенных на одном треке.
-
Инсертные эффекты в MixConsole не используются, и изменение параметров не требуется. Это облегчает последующее сведение материала другим человеком или на другой системе.
-
Теперь используется меньше ресурсов процессора.
Обработка не в реальном времени позволяет вам отменять любые изменения в плагинах эффектов или аудио процессах в любой момент и в любом порядке. Это позволяет в любой момент вернуться к оригинальной версии. Это возможно, потому что обработка не затрагивает фактические аудио файлы.
Если вы обрабатываете событие, клип или выбранный диапазон, происходит следующее:
-
Новый аудио файл создаётся в папке Edits (Правки), расположенной в папке проекта.
Этот файл содержит обработанный звук и обработанную часть аудио клипа, относящуюся к нему.
-
Исходный файл остаётся нетронутым.
Необработанные части по-прежнему ссылаются на него.
Вся применённая автономная обработка сохраняется с проектом и может быть изменена при повторном открытии проекта. Операции Обработки не в реальном времени для выбранного аудио сохраняются в архивах треков, резервных копиях проекта, при совместной работе по сети или копировании процессов между проектами.
При экспорте аудио через Подключение Game Audio или в виде AAF файлов все автономные обработки автоматически становятся необратимыми.
Обработка всегда применяется к выбранному. Это может быть одно или несколько событий в окне Проекта или в Редакторе аудио части, клип в Пуле или диапазон выбора в одном или нескольких событиях в окне Проекта или в Редакторе cэмплов. Если выделенная область короче, чем аудио файл, обрабатывается только выделенный диапазон.
Если вы выбрали событие, которое является общей копией и, следовательно, ссылается на клип, который используется другими событиями в проекте, вы должны решить, как поступить:
-
Выбрать Продолжить для обработки всех общих копий.
-
Выбрать Новая версия для обработки только выбранного события.
Это справедливо, если в настройках опции При обработке общих клипов в диалоговом окне Параметры (страница Редактирование-Aудио) выбран вариант Открыть диалог опций.