Добавление звуковых слотов
Вам необходимо создать звуковые слоты для каждого штриха, который вы хотите добавить.
Предварительные требования
Должно быть открыто окно Настройка карты экспрессии, и в секции Карты экспрессии должна быть выбрана карта.
Процедура
-
Выполните одну из следующих операций:
-
В секции Звуковые слоты используйте первый звуковой слот, который по умолчанию добавляется автоматически, как только создаётся новая карта.
-
Щёлкните по кнопке Добавить звуковой слот для добавления нового звукового слота.
-
-
Щёлкните по первой колонке штрихов Штрих 1 звукового слота и выберите штрих из меню.
Примечание
Если специфический штрих недоступен во всплывающем меню, выберите Добавить свой штрих, чтобы его определить. В ходе этого действия добавляется штрих по умолчанию, который вы можете определить в секции Штрихи.
-
Дополнительно: щёлкните по столбцу Название и введите название для звукового слота.
Названия звуковых слотов отображаются в Инспекторе трека.
-
Дополнительно: щёлкните по столбцам Штрих 2, Штрих 3 или Штрих 4 звукового слота и выберите штрих из меню.
Это позволяет вам создать для звукового слота комплексный штрих, состоящий из нескольких одиночных штрихов. Для каждого нового штриха в секцию Штрихи добавится дополнительная запись.
- Щёлкните в столбце Удалённый контроллер звукового слота и укажите клавишу вашего внешнего устройства, которая будет включать данный звуковой слот.
-
Дополнительно: щёлкните по столбцу Цвет, чтобы назначить цвет текущему звуковому слоту.
При работе в MIDI Редакторах вы можете раскрашивать ваши события в соответствии с цветом звуковых слотов.
Результат
Звуковые слоты будут добавлены, и штрихи станут доступны. Вы можете добавить необходимое количество звуковых слотов.
Когда Nuendo найдёт необходимый слот, текущая нота будет либо изменена (например, уменьшена длина или повышена громкость), либо в подключённый инструмент (который выбран на треке во всплывающем меню Выходные подключения) будет передана команда о переключении MIDI канала, сообщение program change или кейсвитч. В результате будет воспроизведён другой звук.
Если звуковой слот, соответствующий штриху, используемому в партии, не будет найден, будет использован ближайший совпадающий аналог.