Авторинг и микширование для Dolby Atmos®
Nuendo позволяет микшировать полностью совместимый аудиоконтент для Dolby Atmos и создавать файлы ADM в формате Broadcast Wave (BWF) с объектным аудио и канально-ориентированными базовыми слоями для воспроизведения через Dolby Atmos Renderer.
Nuendo поддерживает создание, импорт и экспорт файлов модели определения звука (ADM) с содержимым Dolby Atmos. Вы можете либо настроить проекты Dolby Atmos с нуля, либо импортировать файлы ADM BWF, например, полные премиксы Dolby Atmos с объектами и базовыми слоями, в существующие проекты, сохраняя файловую структуру ADM и автоматизацию панорамирования. Объекты обычно должны быть моно, но в Nuendo вы также можете создавать стерео или многоканальные объекты.
ADM авторинг для Dolby Atmos в Nuendo включает в себя следующие функции и возможности:
-
Окно ADM авторинг для Dolby Atmos позволяет настраивать и редактировать структуру объекта, добавляя и настраивая объекты и базовые слои.
-
Плагин Renderer for Dolby Atmos - это внутренний рендерер, который позволяет мониторить проекты Dolby Atmos, содержащие до 128 объектов, без использования внешнего рендерера.
-
Диалоговое окно External Dolby Atmos Renderer Setup позволяет установить соединение с внешним Dolby Atmos Renderer. В этом диалоговом окне вы можете установить свои аудио объекты, назначив аудио выходы на ID объектов. Выбранные аудио выходы, подключённые к выходным шинам в окне Аудио подключения, выступают в качестве ваших объектных шин.
-
Плагин VST MultiPanner обеспечивает 3D-панорамирование для канально-ориентированных миксов базовых слоёв в режиме Bed Mode и объектно-ориентированных миксов со 118 объектами в режиме Object Mode.